Новости о: исчислены

Отделение Социального фонда России по Иркутской области с 1 июня начнет прием заявлений на новую меру социальной поддержки - выплату для работающих родителей двух и более детей.
Новая мера социальной поддержки позволит компенсировать семьям с невысоким доходом часть уплаченного за прошлый год НДФЛ.
Новая мера социальной поддержки позволит компенсировать семьям с невысоким доходом часть уплаченного за прошлый год НДФЛ, сообщает «ИркСиб» со ссылкой на пресс-службу Фонда в четверг, 23 апреля.
Представить декларацию по форме 3-НДФЛ о доходах, полученных в 2023 году, должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и физические лица,
В Иркутской области 3,9 тыс. плательщиков за 2022 год исчислили более 17 млрд рублей налога на имущество организаций в зависимости от среднегодовой стоимости, в том числе 1,6 тыс.
В этом году, если гражданин отчитался перед государством о полученных доходах, подав декларацию, в которой исчислен НДФЛ, ему нужно заплатить налог с учетом выходных дней не позднее 17 июля.
По версии следствия, обвиняемые с целью уклонения от уплаты налога на добавленную стоимость отразили в учете организации за 2018-2020 гг.
С января граждане, подав декларацию по форме 3-НДФЛ, могут отчитаться о полученных в прошлом году доходах, исчислить с них налог, заявить налоговые вычеты.
Начиная с 2021 года налоговые органы могут провести камеральную налоговую проверку (за 2020-й и последующие периоды) и исчислить сумму налога в отношении доходов,
В этом году в Иркутской области налог на имущество физических лиц за 2020 год дополнительно будет исчислен исходя из кадастровой стоимости в отношении более 230 тыс.
На 1 января 2020 года на территории Иркутской области зарегистрировано 5972 юридических лица, являющихся плательщиками налога на имущество организаций, которые за предыдущий год исчислили к уплате 14 млрд рублей данного налога.
Верховный Суд РФ подтвердил , что доход руководителя, полученный от ООО, подлежит обложению НДФЛ, если нет доказательств целевого использования подотчетных денежных средств и приобретения товарно-материальных ценностей.
С 1 января 2020 года индивидуальные предприниматели признаются налоговыми агентами по налогу на прибыль с доходов, полученных иностранной организацией от источников в Российской Федерации.
Граждане, представившие до 30 апреля декларации по налогу на доходы физических лиц за 2018 год, в которых исчислена сумма к уплате в бюджет, должны уплатить НДФЛ не позднее 15 июля.
Налоговые органы должны использовать дату распоряжения территориального органа Минюста России о постановке или снятии с учета адвоката, чтобы исчислить страховые взносы налогоплательщику.
О том, как исчислить налог на прибыль организаций с помощью криптовалюты и ее правовом статусе рассказал журналу «Налоговая политика и практика» заместитель начальника Управления налогообложения юридических лиц ФНС Росси
Верховный Суд Российской Федерации разъяснил , что передача имущества в качестве отступного для погашения обязательств по договору займа является реализацией, поэтому передающая сторона обязана исчислить НДС,
 
Главное
Сегодня завершилась навигация на реках Иркутской области за исключением реки Ангары - МЧС Иркутской области Сотрудники Центра Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Иркутской области информируют о закрытии навигации на реках Иркутской области с 10 октября до 1 мая.

Более 10 тысяч человек посетили выставку импрессионистов XIX – ХХ веков в Иркутске - Правительство Иркутской области Выставку «Искусство впечатления. Импрессионизм», на которой впервые в Иркутске представлены картины известных художников-импрессионистов XIX – ХХ веков, посетили более 10 тысяч человек.