Новости о: электросамокаты

Днем 16 сентября в Шелехове произошло ДТП. Предварительно, 15-летний подросток ехал на электросамокате вместе со своим пятилетним братом и на перекрестке не уступил дорогу автомобилю Nissan Terrano.
Росстандарт утвердил первый межгосударственный стандарт для электросамокатов, гироскутеров, моноколес и сигвеев — он вступит в силу в октябре 2027 года и заменит действовавший ГОСТ, выяснил aif.ru .
Прокуратура Иркутской области взяла на контроль проверку по факту ДТП с участием несовершеннолетних, произошедшего 17 августа на улице Ширямова в Иркутске, сообщили в надзорном ведомстве.
Подросток управлял самокатом с пассажиркой, отец нарушителя привлечён к ответственности В Иркутске 7-летняя девочка пострадала в ДТП на электросамокате Фото: УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области.
\n Сотрудники Госавтоинспекции проводят проверку по факту дорожно-транспортного происшествия, которое зарегистрировано вчера в Шелеховском районе.
 
Главное
ВЫЕЗДНЫЕ ПРИЕМЫ ГРАЖДАН СОТРУДНИКАМИ ГОСЮРБЮРО ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ - Агентство по обеспечению деятельности мировых судей ВЫЕЗДНЫЕ ПРИЕМЫ ГРАЖДАН  СОТРУДНИКАМИ ГОСЮРБЮРО ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 16 сентября 2026 года специалистом обособленного подразделения Госюрбюро по Иркутской области в г.

С 01.08.2026 скорректирован порядок получения налоговых уведомлений для уплаты физическими лицами налогов на имущество и НДФЛ через единый портал госуслуг (ЕПГУ).

День ходьбы в Саянске: движение — это жизнь! - Администрация Саянска 3 октября на Городском стадионе прошли сразу два спортивных события: XI Городская Спартакиада среди людей пенсионного возраста и XX Юбилейная Спартакиада трудящихся и молодёжи — в рамках Всероссийского дня ходьбы.

В Иркутской области пройдет проверка системы оповещения населения - Министерство жилищной политики и энергетики В Иркутской области пройдет проверка системы оповещения населения В Иркутской области 7 октября пройдет комплексная проверка системы оповещения населения.

До 1 декабря нужно оплатить налоги - Министерство жилищной политики и энергетики До 1 декабря нужно оплатить налоги Налог на имущество, транспорт и землю нужно оплатить до 1 декабря.