С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в России вырастет на 20,7%

С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России увеличится на 20,7%. В результате этого повышения МРОТ составит 27 093 рубля в месяц.

Минимальный размер оплаты труда — это установленный законом минимум, ниже которого работодатели не могут платить своим сотрудникам. Важно подчеркнуть, что дополнительные выплаты, такие как компенсации за особые условия труда или районные коэффициенты, начисляются сверх этой суммы. По данным Правительства РФ, повышение МРОТ напрямую затронет около 4,6 миллиона работников, чьи зарплаты увеличатся.

Также будет повышен размер прожиточного минимума — до 18 939 рублей на человека . Это приведет к росту различных социальных выплат.

В Иркутской области средний уровень прожиточного минимума на душу населения составит 20 075 рублей. Для трудоспособного населения этот показатель будет установлен на уровне 21 882 рубля, для пенсионеров — 17 265, а для детей — 19 473 рубля.

Виаком

Ещё новости о событии:

Фото пресс-службы правительства Иркутской области С 1 января 2026 года назначать и выплачивать региональную социальную доплату к пенсии для жителей Приангарья будет отделение Социального фонда России по Иркутской области.
21:04 01.01.2026 Irk.Ru - Иркутск
С 1 января 2026 года в Иркутской области повышен уровень МРОТ. В целом на душу населения он составляет 20 075 рублей.
17:27 01.01.2026 ИА Альтаир - Иркутск
Для трудоспособного населения его размер составит 21 882 рубля IrkutskMedia, 1 января.
15:48 01.01.2026 IrkutskMedia.Ru - Иркутск
Поделиться: С нового года вступают в силу многие изменения, касающиеся жизни семей, пенсионеров, людей, получающих льготы, а также работы малого и среднего бизнеса.
13:03 01.01.2026 ИА Тайшет24 - Тайшет
С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России увеличится на 20,7%.
12:37 01.01.2026 Weacom.Ru - Иркутск
На фоне роста зарплат вводится новая форма поддержки для малообеспеченных родителей Минимальная зарплата с 1 января в России выросла.
09:48 01.01.2026 IrkutskMedia.Ru - Иркутск
Деньги. Фото Маргариты Романовой, IRK.ru С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России вырастет на 20,7%.
22:03 31.12.2025 Irk.Ru - Иркутск

Новости соседних регионов по теме:

МРОТ на Ямале с 1 января составит 25 946 рублей Фото: Андрей Ткачев/«Ямал-Медиа» С 1 января 2026 года на Ямале изменилась величина минимального размера оплаты труда.
17:53 02.01.2026 Ямал-Медиа - Салехард
Фото pixabay.com С 1 января в России на 20% увеличили минимальный размер оплаты труда — в большинстве регионов он составляет 27 тыс.
19:25 02.01.2026 ИА СИА-Пресс - Сургут
Система социальной поддержки семей с детьми продолжает адаптироваться к экономическим реалиям.
15:50 02.01.2026 SyasNews.Ru - Сясьстрой
Фото: архив СургутИнформ-ТВ С 1 января в России на 20 процентов увеличен минимальный размер оплаты труда.
16:48 02.01.2026 СургутИнформТВ - Сургут
Он изменился с 1 января.
15:37 02.01.2026 KomiOnline.Ru - Сыктывкар
Фото: "Череповец-Поиск" В Госдуме рассказали, как работодатели будут начислять зарплату россиянам в январе, несмотря на длинные новогодние каникулы.
15:27 02.01.2026 Cher-Poisk.Ru - Череповец
С 2026 года МРОТ вырастет более чем на 20% и составит 27 093 рубля. К 2030 году его размер должен быть установлен не ниже 35 тысяч рублей.
16:41 02.01.2026 Алтайская правда - Барнаул
С 1 января 2026 года произошли изменения в порядке расчета страховых взносов на выплаты, получаемые руководителями коммерческих организаций.
19:28 02.01.2026 ВостокТелеИнформ - Улан-Удэ
С 1 января 2026 года в России вступают в силу новые правила назначения единого пособия для беременных женщин и семей с детьми до 17 лет.
12:44 02.01.2026 Stolica58.Ru - Пенза
Размер прожиточного минимума в Нижегородской области увеличился почти на 1 200 рублей.
12:35 02.01.2026 vGorodeN.Ru - Нижний Новгород
С 1 января 2026 года увеличился минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Согласно Федеральному закону от 28.11.2025 №429-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»,
13:30 02.01.2026 Газета Вперёд - Айкино
Бугульма Он составит 27 093 рубля в месяц. МРОТ влияет на несколько важных выплат.
10:37 02.01.2026 Bugulma.ws - Бугульма
Фото NASHBRYANSK.RU Новые показатели минимального размера оплаты труда начали действовать со вчерашнего дня.
10:24 02.01.2026 ИА Наш Брянск.ru - Брянск
С 1 января более чем на 20 % вырастет минимальный размер оплаты труда: он составит 27 093 рубля.
10:23 02.01.2026 Законодательное Собрание - Калуга
Фото: СеверПост / Нармина Титова С нового 2026 года жителей Заполярья ждут изменения, которые затронут кошелёк, быт и социальную сферу.
10:35 02.01.2026 SeverPost.ru - Мурманск
В Ульяновской области с 2026 года повысили МРОТ В Ульяновской области с 1 января вырос минимальный размер оплаты труда Фото: архив "КП".
09:27 02.01.2026 Комсомольская правда - Ульяновск
С 2026 года при назначении единого пособия на детей до 17 лет вводится правило, основанное на величине минимального размера оплаты труда (МРОТ).
09:24 02.01.2026 KaspyInfo.Ru - Астрахань
Фото: freepik.com Как новая «минималка» повлияет на зарплату и пособия. С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) увеличился почти на 21% и составляет 27093 рубля.
09:13 02.01.2026 Shadr.Info - Шадринск
В 2026 году россиян ждет много финансовых нововведений – в их числе налоговый кешбэк для семей с детьми, больничные для самозанятых, увеличение МРОТ, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
09:37 02.01.2026 Агентство новостей Доступ - Челябинск
Минимальный размер оплаты труда в ХМАО вырастет до 68 тысяч рублей в 2026 году С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) по всей России вырастет на 20%.
08:15 02.01.2026 2Goroda.Ru - Советский
 
По теме