Открытие: издержки сидячего образа жизни исправят флавонолы

Открытие: издержки сидячего образа жизни исправят флавонолы
Фото: irktorgnewss.ru
Автор: По инф. СМИ    

Длительное сидение за рабочим столом может негативно сказываться на состоянии сосудов, но употребление продуктов, богатых флавонолами, помогает снизить риски. К такому выводу пришли ученые Бирмингемского университета в ходе нового исследования.

-

Эксперты изучали влияние флавонолов — природных соединений, содержащихся в какао, яблоках, чаях и ягодах, — на функцию кровеносных сосудов у людей, ведущих малоподвижный образ жизни. В эксперименте приняли участие 40 здоровых молодых мужчин с разным уровнем физической подготовки.

Половина участников выпила какао с высоким содержанием флавонолов, другая — с низким. После этого все сидели неподвижно в течение двух часов. У тех, кто получил напиток с высоким уровнем флавонолов, не наблюдалось ухудшения скорости пульсовой волны в артериях, сообщил портал ScienceDaily.

Результаты показали, что такие продукты могут частично компенсировать негативное воздействие длительного сидения, вне зависимости от уровня физической активности. Исследователи планировали изучить эффект флавонолов и на женский организм.

 
По теме
Автор: По инф. СМИ    В июле на валютном рынке наблюдалось плавное, но замедляющееся снижение курса национальной валюты, тогда как на долговом рынке доходности инструментов двигались в разных направлениях.